Реклама
4 Июня, 07:08
470

Starbucks устанавливает посудомоечные машины LG многоразовой тары клиентов

В Южной Корее Starbucks и LG теперь предлагают посудомоечные машины самообслуживания с рекламным дисплеем для многоразовых кофейных чашек, которые можно принести с собой.

Компания LG Electronics впервые представила свою инновационную мини-посудомоечную машину LG MyCup на выставке CES 2024. Теперь все филиалы Starbucks в Южной Корее оснащены посудомоечными машинами, чтобы гости могли наслаждаться более экологичными и чистыми питанием в ресторанах. Другие сети быстрого питания в Южной Корее, такие как McDonalds, также инвестируют в многоразовую посуду. Напитки в магазине подаются только в многоразовых стаканчиках. Но посудомоечная машина самообслуживания Starbucks, позволяющая брать чашки и термосы с собой, уникальна.

Устройство было разработано для чрезвычайно быстрой очистки отдельных стаканов, кружек или чашек. Для этого клиенту просто нужно поместить соответствующую чашку в посудомоечную машину и выбрать одну из двух доступных программ очистки через приложение.

Пользователям доступны опции «Быстрая мойка» и «Дополнительная мойка», в обеих из которых используется цикл горячей воды при температуре 65 градусов Цельсия. Разница: Quick Wash использует водосберегающую технологию пузырьковой струи для очистки слегка загрязненных стаканов всего за 30 секунд. В более сложных случаях, например, с остатками молочных продуктов, LG рекомендует использовать функцию Extra Wash. В этом случае разнонаправленная струя воды очищает тару, не оставляя следов, прежде чем он будет высушен сильным горячим воздухом.

Внедрение посудомоечных машин – в сотрудничестве с министерством окружающей среды Южной Кореи – является лишь одной из многих инициатив Starbucks в области устойчивого развития. Сеть кофеен активно преобразует свои почти 40 000 ресторанов по всему миру в заведения с концепцией Greener Stores, включая ESL и digital signage на проходных и досках меню.

Компактные размеры посудомоечной машины с экраном для розничных рекламных кампаний позволяют легко интегрировать посудомоечную машину в дизайн ресторана. Рекламный экран идеально подходит для DooH-кампаний, так как процесс промывки занимает не менее 30 секунд. Полное внимание пользователя гарантировано.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса