Реклама
27 Апреля, 06:22
676

В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса

Управление транспортной безопасности США (TSA) и Управление науки и технологий (S&T) Министерства внутренней безопасности (DHS) запустили прототип технологии контрольно-пропускного пункта, системы самообслуживания, в международном аэропорту Гарри Рид (LAS) в Лас-Вегасе.

На инновационном контрольно-пропускном пункте TSA PreCheck® путешественники имеют возможность оценить новую систему самообслуживания при прохождении предполетных процедур. К полосам самостоятельного досмотра применяются те же строгие стандарты и правила досмотра, которые требуются для пассажиров, пользующихся полосами предварительной проверки TSA.

Система самообслуживания на досмотре представляет собой прототип технологии, которую TSA и S&T спроектировали, разработали и первоначально протестировали в лабораторных условиях Центра системной интеграции TSA в Арлингтоне в штате Вирджиния. Прототип оснащен видеомонитором, который дает пассажирам пошаговые инструкции по прохождению досмотра в удобном для них темпе. После того, как пассажиры прошли необходимый процесс проверки и получили разрешение на поездку, автоматические турникеты открываются, и путешественники могут забрать свои вещи и отправиться на свой рейс.

Несмотря на минимальную помощь со стороны сотрудников транспортной безопасности (TSO), персонал доступен для оказания помощи по мере необходимости. Сотрудники будут работать над тем, чтобы пассажиры, участвующие в программе TSA PreCheck, использовали полосу самодосмотра и соблюдали протоколы безопасности. Цель состоит в том, чтобы обеспечить практически самостоятельный процесс досмотра пассажиров, одновременно позволяя им напрямую получать информацию о сигналах тревоги от человека и позволяя туристам самим устранять эти сигналы тревоги, чтобы уменьшить количество случаев, когда может потребоваться процедура обыска или вторичного досмотра.

Во время тестирования служба безопасности TSA соберет отзывы пассажиров и данные о производительности, конструкции, кибербезопасности, человеческом факторе и других переменных, чтобы определить будущие требования к проектированию и разработке системы, а также понять, как пассажиры и сотрудники службы безопасности взаимодействуют с системой. Собранные данные послужат основой для принятия решений по проектированию, разработке, технико-экономическому обоснованию и жизнеспособности для будущих итераций автоматизированной системы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса