Реклама
4 Апреля, 06:20
937

Количество биометрических POS-терминалов увеличится на 114% с 2024 по 2028г

Согласно исследованию консалтинговой компании Juniper Research число биометрических POS-терминалов увеличится на 114% с 2024 по 2028г. По прогнозам аналитиков, что к 2028 году они смогут обрабатывать впечатляющие 46 миллиардов розничных транзакций.

Ритейл все больше приближается к автоматической розничной торговлей с точки зрения операций и технологий. Этот взрывной рост более чем вдвое превышает объем транзакций, зарегистрированных в 2023 году, что знаменует собой важный этап в развитии сектора. Цифры говорят сами за себя: ожидается, что рынок биометрических платежей в розничных магазинах вырастет на 114% в период с 2024 по 2028 год. Это расширение будет охватывать широкий спектр технологий: от сканирования отпечатков пальцев до распознавания лиц, анализа радужной оболочки глаза и вен ладони.

Биометрия обещает большую безопасность и точность транзакций и открывает двери для более персонализированного и эффективного опыта покупок. Поскольку мы вступаем в новую эру розничной торговли, более автоматизированной, чем когда-либо, прогнозируется, что центр роста будет сконцентрирован на Востоке, а лидировать будут Китай и Индия. Эти развивающиеся регионы быстро внедряют биометрические инновации, что способствует широкому распространению биометрических POS-терминалов. Однако это явление не ограничивается этими границами, поскольку эксперты подтверждают, что преимущества этой технологии распространятся по всему миру.

Помимо упрощения процесса оплаты, биометрические POS-терминалы играют ведущую роль в персонализации опыта покупателя. Согласно отчету Juniper Research, эта способность адаптироваться к индивидуальным предпочтениям клиентов меняет наше восприятие традиционных магазинов по сравнению с электронной коммерцией.

Хотя потенциал биометрических терминалов неоспорим, важно также решать проблемы, сопровождающие эту технологическую революцию. Высокие первоначальные затраты на внедрение могут отпугнуть некоторых ритейлеров, но, по данным Juniper Research, эти затраты будут компенсированы долгосрочным возвратом инвестиций. Хотя точное время окупаемости этих вложений еще не указаны, очевидно, что будущее розничной торговли неразрывно связано с биометрией. На этом этапе важно окружить себя технологическими партнерами и экспертами в области технологий и программного обеспечения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса