Реклама
4 Марта, 06:50
731

С 2022 года ECPay установила 73 киоска самообслуживания в Пампанге

ECPay, ведущая платформа мультиплатежей, продолжает расширять свое присутствие на Филиппинах, развернув в общей сложности 73 платежных терминала самообслуживания в Пампанге.

Это развертывание означает быструю реакцию ECPay на меняющееся поведение потребителей, которое в последние годы сместилось в сторону цифровых платформ и вариантов самообслуживания.

Пампанга — один из крупнейших рынков для ECPay на острове Лусоне. В декабре 2023 года платежные терминалы ECPay в Пампанге произвели впечатляющий валовой объем транзакций в размере 61 миллиона филиппинских песо за счет внесения наличных, оплаты счетов и услуг, при этом наибольшая доля наличных переводилась на электронные кошельки (90%). В процессе установки сейчас находятся еще как минимум 34 киоска самообслуживания.


Внедрение киосков ECPay по всей стране началось в четвертом квартале 2022 года, чтобы удовлетворить спрос общественности на бесконтактные, эффективные и универсальные платежные решения. На сегодняшний сеть платежных терминалов ECPay насчитывает в общей сложности 1315 устройств самообслуживания.

Эта обширная сеть является частью более широкой стратегии компании по развитию цифровой инклюзивности и предоставлению потребителям множества платежных услуг, отвечающих их повседневным потребностям.

«Наше внедрение киосков самообслуживания демонстрирует нашу непоколебимую приверженность удовлетворению растущих потребностей наших клиентов. Это свидетельство нашей всеобъемлющей миссии по использованию технологий для улучшения повседневной жизни и преодоления барьеров на пути к инклюзивности», — заявила Патрисия Дела Фуэнте-Паскуаль, генеральный директор ECPay.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса