Согласно исследованию Allied Market Research, объем мирового рынка Digital Signage в 2022 году оценивался в $23,6 млрд, а к 2032 году, по прогнозам аналитиков, достигнет $50,6 млрд, при этом среднегодовой темп роста индустрии составит 8% до 2032 года.
На рынок Digital Signage значительное влияние оказывают такие факторы, как рост потребности в ярких и энергоэффективных панелях, быстрый переход на цифровые платформы, снижение спроса на традиционные рекламные щиты, а также растущий рынок устройств 4K и Ultra-HD. Тем не менее, ожидается, что внедрение широкоэкранных альтернатив, таких как проекторы, будет препятствовать росту рынка Digital Signage. С другой стороны, ожидается, что появление передовых технологий отображения, таких как micro-LED и Quantum Dot, в сочетании с предпочтением к дисплеям с большим экраном, откроет прибыльные возможности для рынка Digital Signage.
По продуктам сегмент киосков занимал наибольшую долю рынка в 2022 году, на него приходилось более двух пятых мировой выручки рынка Digital Signage, и, по оценкам, он сохранит свой статус лидера на протяжении всего прогнозируемого периода. Кроме того, согласно прогнозам, сегмент киосков продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 8,99% в период с 2023 по 2032 год из-за увеличения установки киосков на общественном транспорте и в коммерческом секторе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.