Фото: s.prtv.su
Если вы зайдете в поликлиники нового формата или отремонтированные больницы, вы увидите большое количество разнообразных цифровых носителей. В том числе настенных ТВ, которые транслируют различный контент - интервью ведущих экспертов, видео по диагностике, вакцинам, методам лечения, развлекательные видео и многое другое. А также разнообразные цифровые табло и навигаторы, которые создают определенное удобство, уютную и стильную атмосферу, являясь, своего рода местом притяжения для людей. Для того, чтобы медицинским учреждениям оставаться конкурентоспособными, нужно идти в ногу со временем, предлагая аудитории разнообразные эффективные и эффектные цифровые решения.
Вкладываясь в цифровые технологии Россия не отстает от мировых трендов. И это тоже важно - оставаться конкурентоспособным государством на мировой арене. 71% учреждений из медицинской отрасли США вложили $10 млрд в цифровые технологии, включая профессиональный контент.
Что касается спроса - 75% посетителей медицинских учреждений запоминают цифровой контент, 80% вовлекаются в него с интересом и заявляют, что у них улучшилось эмоциональное состояние и они могут с пользой использовать эту информацию.
РАЗЛИЧНЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ
Посетив несколько инновационных медицинских учреждений взрослого и детского профиля, с большим количеством информационных панелей и цифровых досок можно понять, какой контент и слайд-шоу востребованы посетителями медицинских учреждений, центров и клиник. Наиболее востребованный контент для цифровых экранов и Digital Signage это видеоролики или презентационные цифровые материалы, такие как -
Контент продвигает те или иные медицинские услуги, развлекает и обучает посетителей. Цифровые экраны могут создать гостеприимную и комфортную атмосферу в месте, куда многие люди приходят с болью и тревогой. Чтобы улучшить качество обслуживания, больницы и медицинские клиники стараются создать эффективные и доступные коммуникации, которые способствуют положительным результатам в отношении здоровья и повышают узнаваемость бренда.
Навигация и помощь в пространственной ориентации - пациенты сталкиваются со сложностями в расположении медицинских кабинетов. Когда человек опаздывает нервозность особенно усиливается. Накладки в навигации ежегодно обходятся клиникам в миллионы рублей. Контент со схемой расположения кабинетов, залов ожидания, кафе, туалетов позволяет посетителям быстрее ориентироваться в пространстве медицинского центра, меньше отвлекать персонал и не создавать толкучку у кабинетов и на входе в учреждение.
Снижение беспокойства от ожидания - трудно ощущать психологический комфорт, если человеку приходится ждать результатов приема или диагностики. Ожидание родственников с результатами обследования и диагноза тоже испытывает людей на прочность. Цифровые вывески и увлекательный контент, в зоне ожидания отвлекают и обучают, создают психологический комфорт, показывают посетителям информацию о локальных ресторанах, новостях, дорожном движении и погоде.
График приема врачей - поможет посетителям не растеряться при входе, спокойно найти нужного врача, кабинет и время приема.
Эффективное продвижение различных видов услуг, рекламные акции и скидки - диагностика, массаж, ЛФК, информация о новых лекарствах и вакцинах. Вот неполный перечень возможных идей для цифрового контента.
Быстрый обмен информацией и экономия бумаги - посты медсестер могут использовать цифровые табло, а не бумажные носители, чтоб бы информировать, кто сейчас дежурит.
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ ДЛЯ АПТЕК
Такого рода идеи и контент можно транслировать не только в больницах, поликлиниках, медицинских центрах, но и в аптеках. Эффективному развитию продаж поможет продвижение тех или иных услуг, аптечного бренда, развлечение посетителей.
Некоторые решения позволяют собирать разнообразную статистику, что позволяет компаниям эффективно планировать свою рекламную кампанию, управлять продажами и инвестициями в развитие бизнеса.
При написании материала использовались фотографии сервиса https://s.prtv.su/
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.