Реклама
26 Июня 2023, 06:06
835

В Терминале 4 аэропорта JFK внедрили новые системы самообслуживания пассажиров

Компания JFK International Air Terminal, LLC (JFKIAT), оператор Терминала 4 в аэропорту имени Джона Кеннеди в США, объявила о внедрении технологии самообслуживания Auto Bag Drop (ABD) и киосков нового поколения (NGK), которые обеспечат бесперебойный и эффективный пассажиропотока через аэропорт.

Благодаря новому интерфейсу самообслуживания пассажиры смогут пройти регистрацию и распечатать багажную бирку в одном из 86 киосков. Они могут сделать это до того, как сдадут свой чемодан ил сумку в одной из 42 станций для сдачи багажа Auto Bag Drop. Все доступные киоски и пункты приема багажа будут иметь биометрическую функцию, которая поможет обеспечить бесперебойную работу, поскольку пассажиры будут идентифицироваться с помощью системы распознавания лиц.


Технология Auto Bag Drop и киоски нового поколения являются частью проекта модернизации Терминала 4 стоимостью $1,5 млрд, который является компонентом программы реконструкции международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Эта программа была объявлена в 2021 году и продолжает свое развитие.

В будущем JFKIAT может внедрить биометрические данные в этих пунктах обслуживания, предоставив путешественникам возможность использовать распознавание лиц для регистрации/сдачи багажа вместо предъявления бумажных посадочных талонов. Пассажиры также могут зарегистрироваться для получения биометрических данных дома, сделав «селфи» со своего телефона, что обеспечит быстрое обслуживание в аэропорту.

Терминал 4 в настоящее время является базовым для 22 международных и внутренних авиакомпаний США. JFKIAT принадлежит Schiphol USA Inc., американской дочерней компании амстердамского оператора аэропортов Royal Schiphol Group.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса