Реклама
22 Июня 2023, 06:44
935

Marriott внедрил в отеле роботов с биометрией и ИИ

Искусственный интеллект оказывает большое влияние на повседневную жизнь людей, а теперь он проник в гостиничную индустрию. В Коста-Рике отель AC Marriott в Эскасу использует робототехнику, которая может сканировать лица для взаимодействия с гостями. AC Marriott в Эскасу стал первым отелем такого рода, в котором гостям помогают роботы.

Эти роботы, называемые Kettybot, CC1 и Flashbot, запрограммированы на обслуживание клиентов, доставку в номер и уборку больших помещений. Данную технологию продвигает коста-риканская Belca Food Service, входящую в мексиканскую консалтинговую компанию CIISA Group, которая покупает роботов у Pudu в Китае. Pudu, в свою очередь, продает свои роботизированные системы в Центральной Америке

«Мы работаем над инициативами, которые являются новаторскими в сфере общественного питания в регионе. Сейчас мы впервые внедряем роботов для гостиничного сектора, но уже больше года мы продвигаем роботов в ресторанах. В настоящее время у нас более 18 роботов, работающих в регионе, включая Мексику, Гватемалу, Сальвадор и Коста-Рику», - заявил Манфред Бухер, коммерческий директор Grupo CIISA.


Kettybot, CC1 и Flashbot — роботы, которые произвели революцию в сфере услуг. Kettybot может нанести на карту всю комнату, идентифицировать людей с помощью системы распознавания лиц и даже выступать в роли официантки или хозяйки. Биометрия позволяет ему работать в качестве официанта и делать заказы через цифровое меню на встроенном экране.

Робот CC1 может обеззараживать до 1000 квадратных метров в час. Его интеллектуальная навигационная система позволяет вам наносить на карту область и рассчитывать время, необходимое для уборки, а также возможность доступа к различным уровням через лифт и замену воды на станции очистки, 100% автономно.

Flashbot может доставлять товары, которые он стерилизует ультрафиолетовым светом. Робот умеет подниматься и спускаться по лифтам для безопасной доставки, поскольку у него есть место для хранения различных товаров и предметов, а также система УФ-стерилизации. Этот робот оповещает о прибытии в комнату с помощью звонка.

Belca эксклюзивно работает в Центральной Америке и предоставляет техническую поддержку и услуги по ремонту роботов. Понятно, что использование роботов в сфере услуг быстро растет: в регионе уже заключено 45 контрактов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса