Clix Technology, британский стартап, разрабатывающий мобильные технологии с настраиваемым дизайном для интеллектуальных локеров в секторе розничной торговли, запускает новый продукт — Clix Smart Locker.
Данные о первоначальном тестировании на протяжении 5 месяцев софта для смарт локеров в магазине B&Q в Кардиффе показали значительное улучшение качества обслуживания клиентов. Благодаря веб-приложению Clix количество отзывов клиентов магазина B&Q увеличилось более чем на 50% по сравнению с предыдущими 3% клиентов, которые предпочли оставить отзыв с помощью существующего опроса, рассылаемого им по электронной почте.
Приложение Clix позволяет клиентам получить доступ к ячейке локера напрямую по ссылке, встроенной в SMS. Прогрессивное веб-приложение Clix устраняет необходимость в сенсорных экранах, которые часто используются производителями постаматов и АКХ. Клиенты получают SMS-сообщение, содержащее встроенную ссылку, которая напрямую открывает ячейку автоматической камеры хранения с заказом всего за пару кликов. Это позволяет получить доступ без необходимости ввода пин-кодов, штрих-кодов или загрузки приложений прямо с мобильного телефона клиента.
Данный софт для управления локером также является первым продуктом, полностью интегрированной возможностью связи со специалистом магазина по гарнитурам VoCoVo. Возможность подключение локера к гарнитурам, которые носят сотрудники магазина, позволяет покупателю в случае проблемы нажать встроенную в локер кнопку «Помогите мне» и подключится непосредственно к сотруднику для быстрой помощи клиенту.
«Мы постоянно ищем способы, с помощью которых можем помочь клиентам сделать ремонт дома максимально быстрым, эффективным и удобным способом, удовлетворяя растущий потребительский спрос на скорость, удобство, качество и мобильный доступ...», - отметил Шон Хинан (Sean Heenan), директор по розничным операциям магазина B&Q.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.