В декабре 2022 года в Санкт-Петербурге в сфере общественного питания произошло знаменательное событие – возрождение легендарной сети блинных «Чайная ложка».
Менеджмент компании еще до открытия обновленной сети задал курс на модернизацию и автоматизацию процессов. Одним этапов этой модернизации стало внедрение киосков самостоятельного заказа. С помощью таких киосков самообслуживания клиенты могут сделать заказ всего за несколько минут даже в моменты максимального наплыва посетителей в заведение.
Первые киоски уже установлены в блинной по адресу Гороховая 41, в планах сети установка таких киосков и в других ресторанах сети.
Для внедрения самостоятельного заказа были выбраны киоски самообслуживания российского производителя TOUCHPLAT, а именно новая модель QP-50, которая выгодно отличается внешним видом и размерами от аналогичных решений на рынке.
При возрождении сети блинных «Чайная ложка» перед нами стоял вопрос – как ускорить процесс приема и выдачи заказа гостю. Использование киосков должно было снизить нагрузку на сотрудников кассовой зоны, минимизировать элемент человеческой ошибки при приеме заказа, одновременно дав гостю возможность более внимательно изучить меню и спокойно осуществить свой выбор. Наша сеть очень популярна и мы не хотели, чтобы гости долго ждали в очередях.
«Для решения данной задачи прекрасно подошли киоски компании TOUCHPLAT. Они сочетают в себе строгий лаконичный дизайн и простоту в использовании. Также нас привлекли довольно сжатые сроки поставки киосков. В ближайшее время планируем открытие еще нескольких блинных с такими киосками в Петербурге и регионах. Это будут как собственные рестораны, так и блинные открытые по франшизе», - отметил руководитель сети Михаил Гусейнов.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.