Bludot Technologies, североирландская технологическая компания из Кукстауна, разработала киоск самообслуживания для заказа еды на вынос, который призван изменить будущее розничной торговли на АЗС.
Недавно запущенные в магазине Spar Mallusk киоски позволяют покупателям заказывать и оплачивать еду в режиме самообслуживания. Клиенту останется только подойти в пункт выдачи и забрать заказ. Сокращение очередей, максимизация расходов и увеличение посещаемости — это только начало. Электронные кассиры обеспечивают бесперебойное обслуживание, отображая информацию о блюдах, включая данные о продуктах и аллергенах. Терминалы также обеспечивают быструю и безопасную оплату заказов. Киоски эффективны для операторов АЗС по всей Великобритании и уже полностью интегрированы с Allergen Intelligence, Nielsen Brandbank, OPAYO (SagePay), Stripe, EDGEPoS и Azpiral Loyalty.
«Мы разработали наши новые киоски самообслуживания, чтобы загруженные магазины могли справляться с любым увеличением посещаемости, максимизировать расходы, сокращать очереди и повышать качество обслуживания клиентов. Сектор общественного питания быстро осознал преимущества киосков самообслуживания, и мы считаем, что секторы общественного питания и привокзальные площади идеально подходят для внедрения технологии киосков самообслуживания (SSK)», - отметил основатель и исполнительный директор Bludot Фрэнк Килпатрик.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.