Реклама
23 Декабря 2022, 05:16
2496

Национальный банк Омана обновил многофункциональные киоски самообслуживания

Национальный банк Омана (NBO) недавно модернизировал свой многофункциональный киоск самообслуживания, который обслуживает клиентов круглосуточно.

Безопасный и удобный банковский терминал самообслуживания, расположенный в головном офисе банка в Азаибе, а теперь и в его филиале в Аль-Худ, является частью целей NBO по предоставлению инновационных и круглосуточных цифровых услуг для своих клиентов.

Первый в своем роде банковский терминал в Омане позволяет клиентам открывать счета, совершать платежи и обновлять свой профиль в любое время. Более того, в киоске можно выпустить дебетовые карты и карты предоплаты Badeel менее чем за 3 минуты, а теперь клиенты банка также смогут запрашивать, заменять и продлевать свои действующие карты. Банковский киоск интегрирован с системой Королевской полиции Омана (ROP) для проверки идентификационной информации пользователей, управления документами и использования ряда других ключевых электронных услуг.


«Мы продолжаем упрощать и оптимизировать работу с клиентами в рамках цифровой трансформации банковского бизнеса. Наш современный и интерактивный многофункциональный киоск позволяет клиентам напрямую взаимодействовать с банком и пользоваться цифровыми услугами круглосуточно, без необходимости посещения отделения. Мы продолжаем изучать передовые и готовые технологии, стремимся внедрять инновационные решения на благо наших клиентов и Омана», - заявил Тарик Атик, директор по розничным и цифровым банковским услугам Национального банка Омана.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса