Национальный банк Омана (NBO) недавно модернизировал свой многофункциональный киоск самообслуживания, который обслуживает клиентов круглосуточно.
Безопасный и удобный банковский терминал самообслуживания, расположенный в головном офисе банка в Азаибе, а теперь и в его филиале в Аль-Худ, является частью целей NBO по предоставлению инновационных и круглосуточных цифровых услуг для своих клиентов.
Первый в своем роде банковский терминал в Омане позволяет клиентам открывать счета, совершать платежи и обновлять свой профиль в любое время. Более того, в киоске можно выпустить дебетовые карты и карты предоплаты Badeel менее чем за 3 минуты, а теперь клиенты банка также смогут запрашивать, заменять и продлевать свои действующие карты. Банковский киоск интегрирован с системой Королевской полиции Омана (ROP) для проверки идентификационной информации пользователей, управления документами и использования ряда других ключевых электронных услуг.
«Мы продолжаем упрощать и оптимизировать работу с клиентами в рамках цифровой трансформации банковского бизнеса. Наш современный и интерактивный многофункциональный киоск позволяет клиентам напрямую взаимодействовать с банком и пользоваться цифровыми услугами круглосуточно, без необходимости посещения отделения. Мы продолжаем изучать передовые и готовые технологии, стремимся внедрять инновационные решения на благо наших клиентов и Омана», - заявил Тарик Атик, директор по розничным и цифровым банковским услугам Национального банка Омана.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.