Британский оператор наружной цифровой рекламы JC Decaux UK установил новые digital signage точки под названием Communication Hubs с DooH, телефонами-автоматами и дефибрилляторами в Ливерпуле и Ноттингеме.
Благодаря этому JCDecaux UK расширила свою цифровую уличную рекламную сеть до 20 городов с более чем 1300 экранами по всей стране. Коммуникационные центры в Ноттингеме — и три в Ливерпуле — имеют не только цифровой рекламный дисплей и доступный таксомат, но и дополнительные бесплатные общественные услуги, такие как Wi-Fi, зарядные устройства USB, 32-дюймовый интерактивный сенсорный экран с навигацией и информацией о городском правительстве, а также автоматический дефибриллятор.
С тех пор, как JCDecaux UK запустила эту линейку цифровых решений в 2019 году, дефибрилляторами воспользовались более 300 раз.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.