«Lamoda» обратилось с иском на сумму более 262 млн рублей к сервису доставки PickPoint 31 октября. Еще несколько десятков исков к сети постаматов подали другие контрагенты, включая «Есолюшнс» (часть Otto Group Russia, которая объявила об уходе из России, а до СВО развивала онлайн-магазин одежды Bonprix), «Иль де ботэ» (96,5 млн руб.), онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и др.
Все опрошенные истцы отказались от комментариев. Представитель одного из основных партнеров сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) – магазин «Леонардо» сообщил «Ведомостям», что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас на 3/4 погашена и ритейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.
«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» управляет федеральной сетью из порядка 10 500 постаматов. 100% долей российского юрлица владеет кипрский офшор.
Компания PickPoint столкнулась с проблемами из-за иностранного акционера, у которого возникают проблемы с финансированием бизнеса в России из-за санкционного режима. Сервис PickPoint продолжает оказывать услуги ритейлерам, продолжающим работать в России. Сейчас компания проводи реструктуризацию своего бизнеса и планирует решить проблемы до конца этого года.
Источник: Ведомости
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.