Цифровая наружная реклама должна постоянно изобретать что-то новое, чтобы всегда привлекать внимание прохожих среди конкурирующих визуальных стимулов.
Рекламодатели ищут креативные способы создания контента и все чаще полагаются на специальные инсталляции. Нидерландский косметический бренд Rituals решил использовать не только визуальный ряд, но и ароматы для своей последней рекламной кампании. Для этого он вынес свою парфюмерную тестовую станцию из магазина на улицу.
Для продвижения новой линии ароматов The Iconic Collection компания Rituals вместе с партнером Clear Channel установили в Бельгии куб-диффузор, проставляющий собой смесь рекламного экрана и станции тестирования ароматов. Целью рекламной кампании является новая парфюмерная коллекция, которая должна стать известна потребителям с максимальным эффектом. Именно по этой причине косметическая компания выбрала места, которые создают много контактов: вокзалы Антверпен-Митте и Брюссель-Миди.
В течение недели пассажиры могли протестировать один из ароматов мимоходом, используя уникальный рекламный автомат. Тем временем на экране демонстрируется соответствующий рекламный ролик, который также был интегрирован в интерактивную инсталляцию.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.