Теперь в автосалонах Major можно передать машину на техническое обслуживание, не контактируя с персоналом - специально для Major компания TOUCHPLAT разработала и произвела устройства самообслуживания, аналогичные автоматической камере хранения (локеру), с уникальным дизайном и сенсорным управлением. На основе этих терминалов и программного обеспечения, созданного специалистами Major, построен бесконтактный сервис для передачи автомобилей на сервис и техобслуживание. Запишитесь на прием онлайн, привезите машину в автосалон, оставьте ключи в ячейке терминала самообслуживания - и все (и точно также бесконтактно можно забрать автомобиль из салона после завершения работ).
Устройство представляет из себя автоматический локер с 38 ячейками, работающий по принципу почтомата, и оборудованный сканером QR-кодов, с помощью которого и осуществляется процесс регистрации автомобиля в бесконтактном сервисе. При записи на ТО или сервисные работы система предложит передать машину с помощью устройства самообслуживания. В случае согласия клиент получит SMS-сообщение со ссылкой на уникальный штрих-код, с помощью которого он сможет зарегистрировать автомобиль после прибытия на парковку ДЦ, и оставить ключи машины в одной из ячеек локера. По готовности автомобиля клиент получит ссылку на новый код, с помощью которого он сможет забрать ключи из ячейки терминала самообслуживания.
От существующих на рынке решений локеры от «Тачплат» отличаются в первую очередь дизайном - несмотря на внушительные габаритные размеры (197х85х20 см) решение совсем не выглядит громоздким, и в силу этого органично вписывается в интерьер любого автосалона. Также локеры TOUCHPLAT в отличии от аналогов других производителей совершенно не похожи на типовые постаматы, и уже только этим притягивают к себе внимание. К слову, ранее у компании «Тачплат» уже был опыт разработки подобных решений, например, для Hyundai.
Специалисты пророчат таким решениям большое будущее . Кстати, помимо описанного выше функционала с помощью таких локеров можно также осуществлять продажу различных запчастей и аксессуаров. В этом случае клиент делает заказ на сайте дилера, а оплачивает и получает его в таком локере в удобное для него время. Функционал оплаты покупки банковской картой и выдачи при покупке кассового чека изначально предусмотрен в производимой TOUCHPLAT модели устройства. Если Вы заинтересованы во внедрении такого решения в Вашей сети - консультации по нему можно получить у специалистов компании «Тачплат» по телефону +74959603704 или по электронной почте info@kiosksolutions.ru .
Компания Major - официальный дилер 46 автомобильных марок. Сеть автосалонов насчитывает в общей сложности 108 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Компания занимается продажей и обслуживанием легковых автомобилей 44 автомобильных марок.
Компания TOUCHPLAT - российский разработчик и производитель систем самообслуживания премиум-класса.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.