В Сингапуре почтовый оператор SingPost запустит к январю 2023 года на станциях метро услугу под названием POPStop, которая позволит без посещения почтового отделения отправлять посылки.
Первый объект будет открыт на станции MRT в центральном деловом районе. POPStop будет обслуживаться персоналом SingPost. В компании заявили, что стремятся к тому, чтобы в будущем потребители могли забирать посылки и отправления с этих станций обслуживания. POPStops будет способствовать сокращению выбросов углекислого газа при доставке посылок и созданию более экологичных сообществ.
Еще одной услугой, доступной на станциях, станет автомат самообслуживания POPDrop, который можно использовать для выдачи посылок в любое время. Отправление может отслеживаться как отправителем, так и получателем через мобильное приложение SingPost.
POPStop был представлен в минувшую среду компаниями Singapore Post и Stellar Lifestyle (бизнес-подразделением SMRT Corp) на выставке eCommerce Expo Asia, которая проходила в конференц-центре Marina Bay Sands.
Последние решения SingPost дополнят другие сервисы компании, такие как POPStation — автоматизированная система доставки посылок, которая позволяет клиентам получать посылки круглосуточно. POPStation имеет сеть из более чем 150 устройств самообслуживания по всему Сингапуру, в том числе не менее 100 круглосуточных точек.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.