Реклама
19 Октября 2022, 06:06
3967

Филиппинский супермаркет AllDay Supermarket внедрил робота промоутера

Филиппинская розничная сеть магазинов AllDay Supermarket представила сервисного робота Addie, который может стать будущим интерактивного маркетинга продуктов. Ритейлер внедрил робота Addie в качестве первого в стране полностью роботизированного промоутера для продуктовых магазинов.

Сервисный робот умеет перемещаться по торговому залу супермаркета, информируя покупателей о продуктовых новинках. Покупателям предлагается взаимодействовать с сервисным роботом с помощью взаимодействия с товаром, звуковых подсказок и интерактивного интерфейса сенсорного экрана. Прикоснувшись к экрану Addie, клиенты могут получить дополнительную информацию о продуктах, которые робот перевозит. Робот умеет даже сопровождать покупателей к торговым полкам с рекомендуемыми товарами.


Addie рассматривается, как будущее интерактивного маркетинга продуктов. Робот повышает осведомленность посетителей магазина о новых товарах, текущих акциях и других предложениях. Ритейлер заявил, что сервисный робот Addie будет использоваться для продвижения новейших брендов и товаров, особенно недавно выпущенных на рынок, а также в качестве дополнительной платформы для продвижения товаров партнеров, поскольку рекламные объявления могут отображаться на экране сервисного робота.


Ожидается, что робот-промоутер поможет улучшить обслуживание клиентов, сделав их походы по магазинам эффективными и приятными. Робот станет дополнением к инновационным решениям ритейлера, таким как умные тележки AllDay и кассы самообслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса