Американская компания Cantaloupe Inc., занимающаяся цифровыми платежами и технологическими решениями для рынка автоматической розничной торговли, в партнерстве с Университетом штата Мичиган провели совместное исследование тенденций оплаты на рынке вендинга.
Результаты исследования, в ходе которого была проанализирована выборка из 160 000 устройств для безналичного приема платежей Cantaloupe ePort, показывают, что количество бесконтактных транзакций в торговых автоматах резко возросло в разгар пандемии COVID-19 с января 2020 года по октябрь 2021 года.
Общая доля безналичных платежей резко увеличилась с 51% в январе 2020 года до 62% в октябре 2021 года по сравнению с оплатой наличными деньгами, которая сократилась с 49% до 38% за тот же период. Рост безналичных платежей в целом обусловлен использованием потребителями бесконтактных платежей с использованием NFC и RFID технологий, а также с мобильных кошельков. Исследование показало, что с января 2020г по октябрь 2021г количество бесконтактных транзакций неуклонно росло из месяца в месяц с 18% от общего числа платежей до 43% от общего числа безналичных транзакций в целом.
«Когда мы проанализировали всю нашу сеть устройств в первой половине 2022 года, мы увидели, что бесконтактные способы оплаты составляют почти половину всех безналичных транзакций, — отметил Шон Фини, генеральный директор Cantaloupe, Inc. Данные показывают, что к концу 2022 года более двух третей всех транзакций будут совершаться безналично, поскольку потребители предпочитают совершать платежи безналичным расчетом. Для вендинговых операторов это подчеркивает важность внедрения бесконтактных способов оплаты, если они хотят увеличить доход и сохранить конкурентоспособность».
Данные о покупках Cantaloupe с января по ноябрь 2021 года также показали увеличение цифровых платежей EMV (Europay, Mastercard и Visa) с 1 млн платежей до 3 млн. Cantaloupe прогнозирует, что количество транзакций EMV вырастет еще на 2 млн в 2022 году, что отражает влияние изменений безопасности EMV на платежные системы и эмитентов карт. Вендинговые операторы должны знать о рисках для их доходов, если их считыватели карт не соответствуют стандарту EMV.
Это исследование отражает наблюдаемую тенденцию потребителей к безналичным платежам, когда клиенты могут пользоваться широким выбором бесконтактных способов оплаты, таких как карты или мобильные кошельки. Основываясь на полученных данных, исследование прогнозирует, что бесконтактные платежи вырастут еще на 31% в течение 2022 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.