4 Августа, 06:26
1007

Пражский аэропорт расширяет сервис самообслуживания пассажиров

Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела расширяет доступ пассажиров к системам самообслуживания в связи с увеличением пассажирооборота. Аэропорт обслуживает почти 45 000 путешественников в день, которые теперь могут воспользоваться услугой упаковки, регистрации и сдачи багажа. Кроме того, увеличилось количество авиакомпаний, поддерживающих самостоятельную регистрацию багажа на рейсах внутри Шенгенской зоны при вылете из Терминала 2.

Пассажиры авиакомпаний Lufthansa Group, а именно Austrian, Lufthansa и SWISS, теперь могут воспользоваться системой самостоятельной регистрации багажа в Терминале 2. Этот вариант также предлагают авиакомпании Air France, Czech Airlines, KLM и Smartwings. Для этого необходим посадочный талон онлайн-регистрации или из киоска самообслуживания. После сканирования посадочного талона пассажиры распечатывают бирку, прикрепляют ее к багажу, который затем размещают на конвейерной ленте.

С июня 2022 года возобновляется предоставление услуги упаковки багажа. Пассажиры могут пользоваться станциями самообслуживания для обертывания чемоданов и сумок в залах аэровокзала. Услугу предоставляет чешская компания Safe Bag.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса