Роботизированные пиццематы Piestro могут сократить производственные затраты и удвоить прибыль для предприимчивых пиццерийных брендов.
Piestro, разработчик автоматов по приготовлению пиццы, стремится утолить ненасытный аппетит Америки к пицце, используя современную робототехнику в своих устройствах самообслуживания. Эти торговые автоматы могут размещаться в местах с интенсивным трафиком потенциальных пользователей, позволяя клиентам делать заказы с помощью сенсорного экрана, а также собирать, готовить и подавать пиццу из высококачественных ингредиентов всего за 3 минуты.
Компактные и быстрые пиццематы могут принести пользу владельцам пиццерий. Открытие средней новой пиццерии может обойтись в сумму около $4500 за 1 квадратный метр, и это без учета рабочей силы, на которую может уйти более 30% операционного бюджета ресторана. Только нанять и обучить одного нового сотрудника стоит около $3500, и в каждом заведении обычно требуется около 9-10 человек. В результате средняя пиццерия может получать только 5-10% прибыли от продаж.
Открытие новой пиццерии в США занимает от 9 до 12 месяцев и требует для запуска в среднем около $375 000 инвестиций. Для сравнения установка и запуск пиццемата Piestro занимает 2 недели и обойдется в $50 000. Устройства самообслуживания позволяют значительно экономить на аренде недвижимости и фонде заработной платы, повышая владельцу пиццемата прибыль. В компании утверждают, что у ее клиентов маржа возрастает до 50%. Кроме увеличения прибыли, автоматы Piestro помогают владельцам ресторанов более эффективно масштабировать свои сети с минимальными вложениями в новые брендированые пиццерии.
Piestro добилась значительных успехов, внедряя своих пиццерийных роботов по всему миру. Компания уже получила предварительные заказы на сумму $580 млн от таких партнеров, как 800° Pizza и Carbone Restaurant Group, что подтверждает рыночный потенциал пиццематов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.