Киоски самообслуживания стали привычным явлением в ресторанах быстрого питания, торговых точках, аэропортах и все чаще в отелях. Поскольку регистрация заезда и выезда из гостиниц долгое время оставалась одной из самых больших проблем для гостей, филиппинский отель Bai Hotel Cebu запустил киоск для самостоятельной регистрации.
«Бесконтактная технология сыграла жизненно важную роль, помогая отелю оптимизировать обслуживание во время пандемии», — отметил генеральный директор Bai Hotel Cebu Альфред Рейес. «Времена изменились, и теперь у гостей нет времени ждать в очереди, чтобы получить помощь. Они могут пройти быструю регистрацию, заплатить, получить ключ и отправиться в хорошо оборудованные номера отеля Bai Hotel Cebu и пользоваться всеми их удобствами».
«Эта технология обеспечивает удобство и конфиденциальность и может ускорить рутинные задачи, такие как регистрация заезда и отъезда», — добавляет Рейес. Киоск самостоятельной регистрации в отеле bai Hotel Cebu имеет удобный интерфейс, с помощью которого легко зарегистрироваться без утомительных очередей. Благодаря инновационным технологиям и эргономичному дизайну киоск саморегистрации произвел положительное впечатление на гостей отеля, предложив его постояльцам безопасность и удобство обслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.