Компания Catalina, которая предлагает информацию о покупательском поведении американцев с помощью платформы анализа данных о покупателях в режиме реального времени, устанавливает стратегическое партнерство с Volta Inc., сетью зарядных станций для электромобилей. В рамках совместного сотрудничества планируется разместить станции с цифровыми дисплеями за пределами продуктовых магазинов.
Зарядные станции Volta, оснащенные большими цифровыми панелями, размещаются у входов в торговые, продуктовые и развлекательные центры. Места установки станций способны влиять на списки покупок потребителей с помощью рекламного контента. Сеть Volta создает около 900 миллионов показов в месяц с более чем 4600 цифровых рекламных экранов в 39 определенных рыночных зонах в 26 штатах США. Сервисы аналитики Catalina позволяют Volta определять дополнительный прирост продаж на уровне магазина для розничных продавцов и брендов, которые проводят кампании на своей рекламной платформе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.