4 Мая, 06:08
3088

NEC поставил биометрические киоски в сингапурский отель JEN by Shangri-La Hotels

NEC Asia Pacific, региональное подразделение японского поставщика информационно-коммуникационных технологий NEC Corporation, представила в двух отелях сети JEN by Shangri-La Hotels в Сингапуре инновационные киоски самообслуживания.

Мировая индустрия гостеприимства значительно пострадала от COVID-19 и ей необходимы современные решения для обслуживания гостей. Для безопасного и комфортного пребывания в отелях компания NEC предлагает сенсорные киоски, использующее технологию распознавания лиц. Интерактивное решение обеспечивает быструю и бесконтактную регистрацию заезда и отъезда. Терминалы самообслуживания сокращают контакты между гостями и персоналом отеля и обеспечивают плавный и беспрепятственный доступ гостей из вестибюля отеля в их номера.

Киоски NEC поставляются с предварительно установленной технологией распознавания лиц NEC Bio-IDiom, которая работает на основе алгоритма, являющегося одним из самых точных. Когда гость подходит к одному из интерактивных киосков, система аутентификации электронных посетителей (EVA), используя систему распознавания лиц, проверяет личность человека и подтверждает его бронь в отеле, после чего гостю выдается ключ от номера. Система также может сопоставлять информацию о путешественниках с данными Управления иммиграции и контрольно-пропускных пунктов Сингапура.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса