В течение 2021 года администрация аэропорта Шарджи (SAA) активизировала усилия по достижению своих амбициозных целей, запустив многочисленные услуги и операции, привлекая новые авиакомпании, запуская крупные программы и укрепляя партнерские отношения.
В минувшем году аэропорт продолжил повышать качество обслуживания путешественников, внедряя широкий спектр услуг самостоятельной регистрации, позволяя пассажирам и клиентам авиакомпаний быстро проходить все предполетные процедуры. Воздушная гавань запустила множество новых решений и услуг с целью предоставления туристам интегрированной интеллектуальной среды. Системы самообслуживания позволяют пройти регистрацию и сдачу багажа самостоятельно, что в конечном итоге сокращает время ожидания пассажиров в часы пик.
В аэропорту также используются интеллектуальные технологии Интернета вещей (IoT). Внедрена система управления пассажиропотоком и очередями для повышения эффективности операционных процедур в зонах регистрации, проверки безопасности и паспортного контроля, что обеспечивает прямой мониторинг процедур и предоставляемых услуг, способствует управлению ресурсами аэропорта и увеличивает его емкость. Также была внедрена автоматизированная система проверки всех типов посадочных талонов, что помогает повысить уровень безопасности и ускорить обслуживание пассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.