AirAsia объявила, что с 1 апреля 2022 года в аэропортах Малайзии будет ограничена услуга регистрации на стойках. Это делается для ускорения полного перехода на бесконтактную самостоятельную регистрацию, но услуги стойки по-прежнему доступны для определенных групп пассажиров.
По данным лоукостера, они успешно перевели 95% своих гостей на регистрацию через мобильное приложение, веб-сайт и киоски саморегистрации в период пандемии COVID-19. Для повышения безопасности пассажиров AirAsia широко внедрила цифровые посадочные талоны и бесконтактные киоски саморегистрации, которые позволяют распечатать багажную бирку, отсканировав QR-код на телефоне. Это не только устраняет очереди на стойках регистрации, но и делает предполетные процедуры более бесшовными и эффективными.
AirAsia заявила, что с постепенным отказом от услуг регистрации на стойке с 1 апреля 2022 года плата за регистрацию на стойке не будет взиматься, поскольку на стойке будут приниматься только авиапассажиры, имеющие проблемы с приложением AirAsia и киосками саморегистрации. Авиакомпания расширяет использование системы распознавания лиц FACES, т.е. лицо заменит посадочный талон и сделает путешествие более комфортным.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.