Калифорнийский стартап RoboAds, работающий в области робототехники с искусственным интеллектом, разработал робота RA-200, ориентированного на индустрию digital signage.
Задача RoboAds состояла в том, чтобы использовать автономных мобильных роботов, оснащенных цифровыми рекламными дисплеями, для взаимодействия и привлечения целевой аудитории.
Робот RA-200 оснащен тремя 55-дюймовыми digital signage дисплеями с разрешением 4K и способен автономное передвижение, привлекая внимание и вовлекая целевую аудиторию. Подключенная к нему камера обеспечивает визуальный мониторинг для оператора в режиме реального времени, который может удаленно отслеживать работу робота и инициировать видеовызов в режиме реального времени на одном или трех экранах.
RA-200 способен работать как в помещении, так и на открытом воздухе. Робота можно использовать на корпоративных мероприятиях, конференциях, в торговых центрах, при запуске новых продуктов, в общественных местах и на выставках.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.