Российская сеть кафе быстрого питания «Крошка—картошка» начала оснащать свои точки в аэропортах Москвы киосками самообслуживания производства компании TouchPlat. Функционал устройств стандартен — киоски самообслуживания в кафе позволяют посетителям делать самостоятельный заказ блюда из меню «Крошка—картошка».
Для своих точек компания выбрала классические модели — Q-50 и Q-60 в модификации под фискальные регистраторы СПАРК.
Q-50 — это настенная модель терминала, оборудованная большим сенсорным дисплеем. Устройство разработано специально для предприятий фастфуда. Этим объясняется тот факт, что более ста российских и зарубежных ресторанных сетей выбрали именно эту модель.
Q-60 — это напольный аналог модели Q-50 в корпусе из конструкционной стали на устойчивой подставке. Этот киоск самообслуживания производится в двух вариантах: одностороннем и двухстороннем. Двусторонние терминалы Q-60 устанавливают в кафе и ресторанах для экономии места. Такие модели позволяют обслуживать в два раза больше клиентов за единицу времени. Кроме сети «Крошка—картошка» киоски самостоятельного заказа Q-60 от TouchPlat работают в ресторанах Hesburger, Subway, #FARШ и других.
На киоски самообслуживания в кафе «Крошка—картошка» установлено ПО с интерфейсом в фирменной желто-зеленой цветовой гамме. Пассажиры охотно пользуются новыми устройствами для бесконтактного заказа еды.
Пока киосками самообслуживания оборудованы только кафе «Крошка—картошка», расположенные в московских аэропортах. Возможно, оценив удобство самостоятельного заказа, компания распространит эту практику и на другие свои точки.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.