8 Февраля, 06:11
3382

Киоски самообслуживания от NEC XON зарегистрируют 1 млрд новых абонентов в Африке

Южноафриканское подразделение компании NEC XON заключило партнерское соглашение с Azimut на поставку бесконтактных киосков самообслуживания «know your customer» (KYC) на всей Африке. Киоски помогут телекоммуникационным и мобильным операторам идентифицировать и проверять личность клиентов без лишних расходов на открытие филиалов и отделений. Ожидается, что эти терминалы подключат следующий миллиард новых абонентов по всей Африке.

Полностью интегрированное решение, использующее самую передовую в мире мультимодальную систему биометрической идентификации для бесконтактного сбора и проверки данных, легко интегрируется с существующей инфраструктурой операторов и адаптируется к нормативным требованиям конкретной страны.

«Ожидается, что в ближайшие два года в Африке будет 600 миллионов новых абонентов мобильного Интернета. По данным GMSA, у них будет 360 миллионов смартфонов, а доходы от Интернета вырастут с $18 млрд до более чем $300 млрд. Это клиенты, которых будут обслуживать африканские операторы мобильной связи и телекоммуникационные компании. Интерактивные терминалы KYC поддерживают биометрическую идентификацию для регистрации и выдачи sim-карт, продаж и послепродажного обслуживания, выпуска карт и ряд других функций. Это самый быстрый и экономичный способ обеспечения беспрецедентного качества обслуживания клиентов», — заявил Грэм Сондерс, руководитель отдела управления идентификацией в NEC XON.

«В Африке крупнейшая в мире сеть агентов по телекоммуникациям и мобильным платежам, — отметила Зия Сиддики, директор Wavetec Africa, — и следующим этапом цифровизации станет самообслуживание в области выдачи SIM-карт и услуг мобильного банкинга. Мы работаем с NEC XON, чтобы обеспечить беспрепятственный цифровой способ регистрации с помощью передовых решений KYC. Интерактивные киоски обеспечивают постоянный доступ к услугам в режиме 24/7».

Решение NEC XON помогает клиентам пройти необходимый процесс передачи персональной информации, включая биометрические данные. Решение проверяет личность клиента на соответствие требованиям RICA в Южной Африке. Этот же процесс также обновляет данные о клиентах в центральном репозитории.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса