В ответ на изменения в индустрии общественного питания из-за пандемии и условиях растущего спроса на автоматизацию в ресторанах быстрого обслуживания, сеть кафе-пекарен Paris Baguette приступила к тестированию концепции смарт локеров с климат-контролем в одном из своих заведений в Эдисоне (штат Нью-Джерси).
Отсканировав QR-код, клиенты пекарни смогут забирать свои предварительные заказы в специальных автоматических камерах хранения, имеющих ячейки с охлаждением или обогревом в зависимости от приобретенных продуктов и блюд.
Новое устройство самообслуживания Paris Baguette анонсировал следом за объявлением планов о всеобъемлющем редизайне бренда. Переосмысленный подход включает в себя повышение качества обслуживания гостей в каждой точке контакта с потребителем и включает в себя современную и уютную планировку кафе, фирменную упаковку и расширенное использование цифровых и мобильных решений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.