По оценкам консалтинговой компании HTF Market Intelligence Consulting в 2019 году мировой рынок киосков самообслуживания для сферы здравоохранения принес доход в размере $558,5 млн. Аналитики прогнозируют, что к 2026 году объем рынка медицинских киосков достигнет $1,637 млрд, при этом среднегодовой тем роста рынка составит 15% в период с 2021 по 2026г.
Цифровые технологии самообслуживания предлагают пациентам удобство обслуживания и экономию времени. Кроме того, цифровая трансформация сильно изменила взаимодействие между медицинскими учреждениями и пациентами. Технологии в области здравоохранения не ограничиваются только лабораториями, операционными и кабинетами врачей. Они меняют весь опыт пациента, начиная с процесса записи к врачам. Появляются новые методы лечения, робототехника используется для хирургических процедур, а благодаря телемедицине пациенты теперь могут удаленно взаимодействовать с врачами, не выходя из собственного дома или офиса.
Принятие и использование технологий самообслуживания за счет их простоты и надежности в сельских и городских районах являются одними из заметных положительных факторов, влияющих на перспективы роста данной индустрии. Согласно ранее проведенному опросу, более 80% компаний считали, что самообслуживание в 2021 году станет самым быстрорастущим каналом обслуживания клиентов во всем мире.
Среди ключевых и новых игроков на рынке медицинских киосков аналитики отмечают такие компании, как IBM Corporation, Clearwave Corporation, Fabcon, Inc., SlabbKiosks, KIOSK Information Systems Inc., Phoenix Kiosk Inc., RedyRef Interactive Kiosks, EMBROSS Group Pty Ltd., Advantech Co., Ltd., Meridian Kiosks LLC.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.