Датская компания SwipBox пережила чрезвычайно успешный год, утроив количество постаматов, установленных по всему миру, и удвоив количество клиентов. Пандемия Covid-19 способствовала этому успеху, но как отмечают в компании, это не является единственным фактором такого роста.
Генеральный директор Йенс Ром объяснил успех SwipBox гибкостью и простотой устройства самообслуживания в сочетании с низкой стоимостью владения. Эти качества посылочных автоматов обеспечили серьезную репутацию и вызвали интерес у новых клиентов.
Успех SwipBox основан не только на новых клиентах, но и на продолжающемся развертывании среди действующих партнеров, которые используют почтоматы SwipBox в качестве дополнения к своим сетям постаматов. Запуск новых терминалов помогает компаниям справляться с ростом онлайн-продаж. Решение SwipBox Infinity работает от аккумулятора, а вся связь осуществляется через Bluetooth. Посылочный автомат не требует какой-либо подводки электросетей и кабеля связи, а это означает, что его можно установить в любом месте всего за пять минут.
Использование терминалов SwipBox Infinity позволяет быстро развертывать плотные сети постаматов. Курьеры могут доставлять и забирать посылки через интуитивно понятное мобильное приложение, а конечные клиенты могут получать свои посылки, используя свой телефон или даже Apple Watch.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.