ESI, российский разработчик и производитель электроники и систем самообслуживания, автоматизировал приём обуви в новосибирской обувной химчистке SneakNFresh. Автоматическая камера хранения позволяет не только принимать, но и выдавать без участия оператора готовые заказы, а также информировать администратора о поступлении в постамат новых заказов.
Принцип автоматизации максимально прост и для пользователя постамата интуитивно понятен. Клиенту необходимо ввести на экране постамата свой номер телефона, и поместить вещи в открывшуюся ячейку. Далее постамат автоматически отправит уведомление администратору о поступившем заказе, чтобы он мог связаться с клиентом для согласования услуг и консультации. Если клиента устраивает условия и стоимость, то компания оказывает услуги и возвращает готовую обувь также через постамат. В зависимости от настроек, постамат отправляет уведомления сам или генерирует QR-код для автоматического подставки текста и номера в СМС, чтобы информация была выслана клиенту курьером.
В постамате имеется два меню с различными правами доступа и функционалом: для курьера доступно только изъятие и закладка заказов. Администратор полностью управляет устройством: может изменять пароли, менять статусы ячейками, открывать сервисную ячейку, настраивать данные для уведомлений, выключать, перезагружать или блокировать постамат, менять данные Wi-Fi.
Специалисты компании ESI готовы рассчитать ваш проект с постаматами за 15 минут.
Звоните или пишите в WhatsApp:
+7 812 903 46 50
Telegram: @lochekhin
Instagram: @esi_global
Россия, г. Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская 10, офис 1211
Телефон: +7 812 903 46 50
Электронная почта: info@esi.bz
Сайт: https://esi.bz
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.