20 Декабря 2021, 10:20
1153

Постамат ESI автоматизирует работу обувной химчистки SneakNFresh

ESI


ESI, российский разработчик и производитель электроники и систем самообслуживания, автоматизировал приём обуви в новосибирской обувной химчистке SneakNFresh. Автоматическая камера хранения позволяет не только принимать, но и выдавать без участия оператора готовые заказы, а также информировать администратора о поступлении в постамат новых заказов.

Принцип автоматизации максимально прост и для пользователя постамата интуитивно понятен. Клиенту необходимо ввести на экране постамата свой номер телефона, и поместить вещи в открывшуюся ячейку. Далее постамат автоматически отправит уведомление администратору о поступившем заказе, чтобы он мог связаться с клиентом для согласования услуг и консультации. Если клиента устраивает условия и стоимость, то компания оказывает услуги и возвращает готовую обувь также через постамат. В зависимости от настроек, постамат отправляет уведомления сам или генерирует QR-код для автоматического подставки текста и номера в СМС, чтобы информация была выслана клиенту курьером.

В постамате имеется два меню с различными правами доступа и функционалом: для курьера доступно только изъятие и закладка заказов. Администратор полностью управляет устройством: может изменять пароли, менять статусы ячейками, открывать сервисную ячейку, настраивать данные для уведомлений, выключать, перезагружать или блокировать постамат, менять данные Wi-Fi.

Контакты

Россия, г. Санкт-Петербург

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64 Л, пом.28

Телефон: +7 812 443 51 75

Электронная почта: ask@esi.bz

Сайт: https://esi.bz


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса