В рамках своей политики по борьбе с пандемией второй по загруженности аэропорт Франции вместе со своими партнерами разработал технологическое решение, которое позволяет пассажирам использовать киоски самообслуживания без необходимости контактировать с сенсорными экранами. Бесконтактное нововведение должно снизить распространение любых вирусов.
С понедельника, 6 декабря, в течение двухмесячного испытательного периода новая система будет тестироваться в Международном аэропорту Ницца. Это инновационное решение, являющееся результатом сотрудничества технических и ИТ-служб аэропорта и компании EASIER, позволит пассажирам управлять интерфейсом киосков саморегистрации со своих смартфонов.
Пассажирам необходимо отсканировать QR-код, отображаемый на экране, для удаленного управления процессом регистрации (выбора авиакомпании и рейса, регистрации пассажира и багажа, а также печати посадочных талонов и багажных бирок). Все операции выполняются так же быстро, как и с помощью сенсорного экрана киоска.
Сервис использует специальную систему безопасности для предотвращения любых проблем. Киоск распознает смартфон через Wi-Fi соединение, активированное QR-кодом. Далее киоск «блокируется», и только этот пользователь может управлять им. Если авиапассажир не взаимодействует с киоском в течение 20 секунд или если он уходит слишком далеко, не завершив операцию, киоск разрывает соединение и снова становится доступным для следующего пользователя.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.