Реклама
18 Ноября 2021, 12:03
1898

В тысяче отделений СДЭК появились рекламные экраны

На них посетителям будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу. Сотрудники СДЭК смогут управлять контентом централизованно на всех устройствах — это стало возможным благодаря платформе Addreality.

Разработчик ПО для размещения персонализированного контента на экранах Addreality внедрил платформу в отделения курьерской службы СДЭК. Платформа подключается к экранам и позволяет показывать посетителям персонализированные предложения. Сегодня такие умные экраны работают в сотне городов по всей России.

Управлять контентом на всех экранах можно централизованно из личного кабинета Addreality. Также вендор планирует сделать специальный портал для франчайзи — в нём каждый участник сети сможет проверять, сколько он заработал на показе рекламы.

«Преимущества технологий Digital Signage перед традиционными POS-материалами очевидны: контент для цифровых экранов производится быстрее и качественнее, из цепочки производства исключаются подрядчики и услуги доставки, а управлять данными может сам владелец экрана. Это сильно упрощает процесс производства рекламы, и делает его дешевле. Кроме того, динамичный контент более привлекателен, чем статичное изображение, — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев. — Помимо основной задачи коммуникации с аудиторией через экраны, в современном мире у многих компаний появляется новый тип заработка — демонстрация рекламы в местах продаж. Для владельцев экранов это может стать источником дополнительного дохода, а для рекламодателей — новой точкой поиска и таргетирования целевой аудитории».


В дальнейшем СДЭК и Addreality планируют запустить пилотный проект и подключить экраны к устройству Addreality Box. Это рекламный плеер с камерой и платформой для показа персонализированного контента. Умное устройство собирает обезличенные данные об аудитории, не хранит эту информацию на серверах и показывает посетителям только подходящий контент.

Представители Addreality отмечают, что пункты выдачи заказов с умными экранами и устройствами Addreality Box станут новым сегментом рынка с таргетированным подходом к рекламе. Если раньше такое было доступно только онлайн, то в рамках пилота показывать подходящий контент нужной аудитории можно будет и в офлайне. Такое решение подойдет как для крупных игроков рынка, так и для небольших точек — чтобы анализировать аудиторию, монетизировать экраны и окупать затраты на развитие.


Справка:

Платформа Addreality анализирует аудиторию в режиме реального времени: распознаёт пол, возраст и эмоции покупателей, а затем показывает клиентам подходящий им контент. Сегодня экраны под управлением платформы установлены в офисах и точках продаж Сбера, ЛУКОЙЛа, Глобус-Гурмэ и других компаний.

Addreality Box — это умный плеер для подключения экранов к платформе Addreality. В устройстве есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных об аудитории в реальном времени и платформа для показа персонализированного контента. Приставка совместима с телевизорами, профессиональными панелями, LED-экранами и подключается с помощью USB. Запуск требует минимальных вложений и занимает всего 15 минут.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса