Американская розничная сеть Albertsons, стремясь объединить онлайн и офлайн покупки, внедряет в одном из магазинов Калифорнии умные покупательские тележки.
В магазине Albertsons покупатели тестируют новую технологию, которая может существенно изменить покупательский опыт. В пилотном проекте используется высокотехнологичная тележка для покупок от сиэтлского стартапа Veeve. Смарт тележка работает на базе искусственного интеллекта, оснащена большим сенсорным экраном в стиле iPad, весами, камерами и другими устройствами для облегчения процесса совершения покупок.
Умная тележка позволяет не только быстро сканировать и оплачивать товары без использования традиционной кассы, но и показывать рекомендации по продуктам, купоны, а также отображать список покупок и многое другое. Это также добавляет возможности, которые типичны для покупок в Интернете, но менее распространены в магазине. Платформа Veeve может позволить покупателям приобретать товары с доставкой, которых нет на полках магазина. Устройство представляет собой нечто большее, чем касса самообслуживания "на колесах".
В среднем шопинг в магазин с тележкой Veeve занимает около 27 минут, по сравнению с 45 минутами с обычной покупательской тележкой. Эту технологию не только способна сэкономить деньги покупателей с помощью купонов и акций, но и время клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.