2 Ноября 2021, 17:49
869

Постаматы ESI помогают экономить на обслуживании терминалов сбора данных

ESI


ESI – российский разработчик и производитель интеллектуальных систем хранения в феврале 2021 года запустил постаматы и программное обеспечение для учета терминалов сбора данных (ТСД) на складе.

Проблема.

К нам обратилась компания «OCS Distribution» - крупный дистрибьютор электроники, кладовщики которого для быстрого и удобного комплектования заказов используют терминалы сбора данных. Проблема заключалась в том, что ТСД хранились хаотично из-за чего возникали механические повреждения корпуса или важных органов управления.

Кроме того, устройства были доступны любому сотруднику склада, а их получение или возврат никак не учитывалось. Информация об оборудовании, вышедшем из строя, не всегда передавалась ответственному лицу, поэтому терминалы часто простаивали и не возвращались в оборот.

Решение.

Специалисты компании ESI произвели постамат с небольшими ячейками и отверстиями для контроля содержимого. Установили RFID-считыватель для идентификации пользователя по карте, использующейся на предприятии для доступа на территорию, а также сенсорный дисплей для работы с постаматом.

Отдел IT доработал систему под нужды заказчика: произвели интеграцию со СКУД, установленной у клиента. Именно в ней назначаются права доступа к оборудованию, поэтому, если в СКУД не дан доступ конкретному лицу, камера не откроет ячейку. При возврате ТСД сотрудник должен отметить, есть ли неисправности в работе терминала и выбрать тип поломки. При возврате сломанного терминала система автоматически отправляет уведомление ответственному лицу. Также была разработана ВЕБ-версия панели администратора с функциями отображения информации о ячейках с неисправными устройствами, журналом событий и настройками.

Результаты.

Каждый ТСД хранится в отдельной ячейке, это защищает терминалы от механических повреждений.

Процесс выдачи организован так:

  1. сотрудник прикладывает карту, использующуюся на предприятии для доступа на территорию.
  2. Система проверяет, доступна ли ему возможность получения ТСД, после чего пользователю открывается ячейка. Такой процесс, во-первых, делает сотрудников более ответственными в использовании оборудования, так как есть постоянный контроль, а также дает возможность выдавать терминалы только тем лицам, данные о которых есть в базе.
  3. Если при приемке или использовании устройства возникнет поломка, то сотрудник должен сдать неисправный терминал в постамат и, при идентификации, отметить ТСД как сломанный. 


Данные о неисправном устройстве отправляются на электронную почту сотрудника, ответственного за ремонт. Это помогает сократить время простоя оборудования и со 100% вероятностью донести информацию о поломке администратору. Пример письма изображен на фото.

Ячейка со сломанным терминалом сбора данных будет помечена системой, и такой ТСД не будет выдан сотруднику до устранения недостатков. 

Также управляющий может видеть текущие статусы ячеек и информацию о наличии сломанных устройств в постамате. Не требуется искать данные в сообщениях, они доступны в веб-интерфейсе. 

Администратору доступен журнал событий. В нем указываются данные о времени получения и возврата ТСД, ФИО сотрудника, серийный номер устройства, данные о возврате неисправных ТСД.

В настройках ответственный сотрудник может изменить адрес электронной почты, на который отправляются уведомления, поменять ПИН-код доступа в меню администратора на постамате, отредактировать список неисправностей.

Постамат объединен со СКУД заказчика. В системе контроля и управления доступом предприятия администратор может установить, каким сотрудникам разрешено получать ТСД. При прикладывании карты к считывателю постамата отправляется запрос в базу данных СКУД и, если работнику дана такая возможность, ячейка откроется.

Информация о ячейках с неисправными ТСД также хранится в памяти постамата и отображается в меню администратора для удобства обслуживания. (Фото 5)

После изъятия сломанного ТСД ячейка становится доступной для хранения устройств.

После запуска и обкатки проекта мы взяли обратную связь у заказчика. По его словам, сотрудники стали бережнее относиться к оборудованию, количество механических повреждений уменьшилось. Сломанные терминалы возвращаются в работу быстрее, так как отлажен алгоритм передачи данных о неисправностях.

Нашим заказчикам доступны также дополнительные опции и функции:

  1. Зарядка оборудования в ячейках.
  2. Установка видеонаблюдения.
  3. Идентификация пользователей по отпечатку пальца.
  4. Печать чека с необходимой информацией.
  5. Сегментация по типу выдаваемого оборудования и статусу сотрудников. Например, кладовщику необходимо выдавать ТСД, а начальнику склада и ТСД, и дополнительное оборудование.
  6. Настройка доступа сотрудников или категорий сотрудников к определенным ячейкам, группам ячеек, отдельным постаматам, к различным группам или единицам оборудования.

Другие опции и функции для решения бизнес-задач наших клиентов.

Рассчитаем проект за 15 минут.

Пишите и звоните:
+7 812 903 46 50 (Tel, Whatsapp)
Instagram: instagram.com/esi_global/
Telegram: @lochekhin

Контакты

Россия, г. Санкт-Петербург

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская 10, офис 1211

Телефон: +7 812 903 46 50

Электронная почта: info@esi.bz

Сайт: https://esi.bz


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса