Салоны ногтевого сервиса «Nail sunny» оказывают десятки видов самых разных услуг. При этом клиенты стремятся попасть к определенному мастеру и в удобное для них время. Обычно решением проблем с записью и приемом оплаты занимается дежурный администратор, но ошибки и влияние человеческого фактора никто не отменял. Администратор салона может забыть о пожеланиях посетителя, перепутать дни или часы приема. Результат — претензии и недовольство со стороны клиентов.
Специалисты компании «Электронный кассир» предложили ногтевому салону решение всех перечисленных проблем с помощью терминала самообслуживания, который позволяет:
Установленные электронные кассиры оснащены ККТ, который выдают клиентам чеки. Вся информация о выбранной и/или оплаченной услуге пересылается оператору фискальных данных и в учетную систему от компании Sonline. Уведомление о записи отправляется выбранному мастеру, чтобы можно было заранее подготовить необходимые инструменты и материалы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.