7 Октября, 11:37
1097

«Электронный кассир» автоматизировал работу салонов ногтевого сервиса «Nail sunny»


Салоны ногтевого сервиса «Nail sunny» оказывают десятки видов самых разных услуг. При этом клиенты стремятся попасть к определенному мастеру и в удобное для них время. Обычно решением проблем с записью и приемом оплаты занимается дежурный администратор, но ошибки и влияние человеческого фактора никто не отменял. Администратор салона может забыть о пожеланиях посетителя, перепутать дни или часы приема. Результат — претензии и недовольство со стороны клиентов.

Специалисты компании «Электронный кассир» предложили ногтевому салону решение всех перечисленных проблем с помощью терминала самообслуживания, который позволяет:

  • выбирать дату и время записи к определенным мастерам;
  • заказывать желаемую стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр и т. д.;
  • покупать кремы, лосьоны, тоники для кожи лица, рук, волос;
  • получать информацию о стоимости услуг и вносить оплату наличными или банковской картой.

Установленные электронные кассиры оснащены ККТ, который выдают клиентам чеки. Вся информация о выбранной и/или оплаченной услуге пересылается оператору фискальных данных и в учетную систему от компании Sonline. Уведомление о записи отправляется выбранному мастеру, чтобы можно было заранее подготовить необходимые инструменты и материалы.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 125466, г. Москва, Куркинское шоссе, д. 38

Телефон: 8 (800) 500-87-64

Электронная почта: sales@e-cashier.ru

Сайт: https://e-cashier.ru/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса