Реклама
23 Сентября 2021, 15:11
1875

Компания ESI автоматизировала прием и выдачу заказов в обувной мастерской в Санкт-Петербурге

Компания ESI реализовала техническую и программную часть пилотного проекта по открытию автоматизированного пункта приема и выдачи заказов для мастерской по ремонту обуви в Санкт-Петербурге.

Основные статьи затрат пункта выдачи и приемки заказов в ремонт — это зарплата и аренда, а одна из серьезных проблем - занятость высокопроходимых мест рядом с потребителем.

Компания может двигаться в двух направлениях:

  1. открытие классических пунктов выдачи. В этом случае, процесс будет идти медленно, с большими финансовыми и временными затратами на поиск, обучение сотрудников, ежемесячную выплату зарплаты и контролем их работы. Кроме того, даже при наличии достаточных финансов, найти качественные и удобные для клиента места - большая проблема из-за того, что требуется большая площадь для размещения рабочего места сотрудника и стеллажей.
  2. Не открывать новые пункты и не развиваться.

Решение, которое становится все более популярным - замена человека машиной там, где не требуется высокая квалификация.

В случае с мастерской, под автоматизацию попадает прием и выдача вещей в ремонт. Для этих целей отлично подойдут постаматы ESI, программное обеспечение которых доработано для выполнения таких задач.

Как это работает?

  1. Клиент для сдачи вещей в ремонт вводит номер телефона на сенсорном дисплее, подтверждает его по СМС. В открывшуюся ячейку кладет заказ и закрывает ее.
  2. Постамат отправляет сообщение о новом заказе на электронную почту ответственного или в CRM систему.
  3. Система может сгенерировать одноразовый пароль для курьера. Это удобно, если мастерская не имеет штатного курьера, и доставщики всегда разные. Пароль будет действительным только для конкретной ячейки и до его применения.
  4. Мастер принимает заказ, согласовывает с клиентом стоимость работ и, в случае согласия, выполняет их.
  5. Курьер отвозит заказ обратно и по одноразовому паролю закладывает вещи.
  6. После закладки вещей, постамат отправляет клиенту СМС с уведомлением о готовности заказа к выдаче и паролем.
  7. Клиент вводит пароль, оплачивает услуги в постамате и забирает вещи.

Преимущества:

  • Нет расходов на персонал, экономия до 500 тысяч рублей в год на оплате труда.
  • Легко найти удобное для клиента место, так как постамат занимает всего 0,3 кв. м.
  • Не требуется штатный курьер, система дает доступ к курьеру один раз к одной ячейке, поэтому можно использовать службы доставки или такси.
  • Прием оплаты: картой, телефоном или по QR-коду (через СБП).
  • Низкая стоимость открытия - всего за 110 000 рублей можно запустить новый пункт выдачи.

Стоимость проекта:

Стоимость проекта начинается от 110 000 рублей. 


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса