
Для ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, оператора полного цикла услуг в сфере управления объектами недвижимости был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров была реализована компанией LETA.
Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты. Пользователь прикладывает паспорт к встроенному в терминал сканеру, и система распознавания от компании Smart Engines автоматически считывает ФИО пользователя и запрашивает наличие заявки на данного посетителя. После положительного ответа терминал выдает карту-пропуск для прохода в здание.
Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE, комментирует: «Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать новый удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно сегодня) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков».
Россия, г. Москва
Адрес: 117312, Москва, проспект 60-летия Октября, 9
Телефон: +7 (495) 649-82-60
Электронная почта: api@smartengines.biz
Сайт: https://smartengines.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.