18 Августа 2021, 20:06
1830

«Электронный кассир» автоматизировал покупки в магазине «Плитка Рядом»

Компания «Электронный кассир», российский поставщик платежных решений на базе электронных терминалов самообслуживания, автоматизировала процесс обслуживания покупателей в самом большом магазине керамической плитки на севере Москвы.


Магазин «Плитка Рядом» меняет подходы к обслуживанию клиентов. Теперь благодаря установленному в торговом зале терминалу самообслуживания клиенты магазина смогут быстрым и удобным способом оплатить выбранный товар.


Электронный кассир имеет широкий функционал. С его помощью можно отсканировать накладную для оплаты, при этом вся платежная информация в терминале автоматически синхронизируется и переносится в учетную систему магазина (1С).


Терминал позволяет вводить данные вручную, используя сенсорную клавиатуру, оплачивать выставленные счета, в том числе частично, формировать заявки на отгрузку, с отображением выбранных позиции на экране и цифровой корзине.

Для удобства клиентов магазина «Плитка Рядом» оплатить покупки в электронном кассире можно наличными деньгами или банковской картой. Терминал «Электронный кассир» оснащен кассовым аппаратом, поэтому покупатель получит кассовый чек, соответствующий требованиям законодательства РФ.


Платежные решения компании «Электронный кассир» позволяют организовать эффективный и автоматизированный процесс приема оплаты во всех сферах бизнеса, работающих с физическими лицами. Проекты компании позволяют исключить расходы на заработную плату продавцам и кассирам, сократить издержки на содержание касс, снизить риски при работе и хранении наличности, исключить ошибки и мошенничество персонала, а также повысить лояльность и качество обслуживания клиентов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса