R&D-центр искусственного интеллекта и инноваций «Лабораторія Зі», работающий в структуру ИТ-разработчика TemaBit украинской торгово-промышленной группы Fozzy Group, разработал и приступил к тестированию кассовой AI системы в киевском кафе «Кантін», в БЦ Silver Breeze. Kissa AI способна самостоятельно сканировать и распознавать заказанные блюда, а также формировать счет.
Разработанное решение функционирует благодаря сверхточной нейросети, технологии компьютерного зрения и системе датчиков. Устройство оснащено тремя камерами, весами, световыми индикаторами, экранами и терминалом для оплаты. Система самостоятельно с помощью компьютерного зрения распознает продукты и блюда, после чего автоматически формирует счет на оплату. Нейросеть сначала обучали на основе синтетических данных, а потом использовали изображения настоящих блюд, которые подавались посетителям кафе.
Интеллектуальная касса Kissa AI позволяет всего за 4 секунды отсканировать еду и выставить счет клиенту. Это почти в 10 раз быстрее по сравнению с работой традиционной кассы. Клиенту достаточно поставить на кассу поднос с блюдами, система автоматически распознает заказ и выставит счет. Далее клиент должен отсканировать карту лояльности «Власний рахунок». Если у него подключена оплата в мобильном приложении «Сільпо», то деньги за еду спишут автоматически. Если эта функция не подключена, то заказ можно безналично оплатить в установленном рядом POS-терминале.
Разработчики считают, что умная касса позволит обслуживать клиентов кафе без участия кассиров. В будущем благодаря новой технологии ресторанный бизнес Fozzy Group сможет существенно сэкономить на персонале. Протестировать новинку пока могут только держатели карт лояльности «Власний рахунок». Это связано с тем, что в случае, если умная касса ошибочно распознает блюда, то у кафе будет возможность быстрой компенсации.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.