Реклама
13 Августа 2021, 21:25
2566

«Почта России» запустила выдачу интернет заказов через постаматы

«Почта России» начала подключать собственные почтоматы, а также выдавать заказы через партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. Сейчас клиенты могут забирать свои посылки в 500 собственных почтоматах и более 1500 партнерских. К ноябрю 2021 года федеральный почтовый оператор планирует закончить установку и подключение 5 000 почтовых терминалов самообслуживания.

До конца осени собственные почтоматы «Почты России» появятся в 37 городах России с населением 500 000 человек. Их установят в торгово-розничных сетях, бизнес-центрах, на заправочных станциях, объектах транспортной инфраструктуры, клиентских центрах «Почта Банка». Около 400 почтоматов разместят в почтовых отделениях.

Пока почтоматы работают только по предварительной оплате. Когда курьер помещает посылку в постамат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Его нужно ввести на сенсорном экране, чтобы нужная ячейка открылась и отправление можно было забрать. В будущем почтовый оператор планирует запустить оплату заказов через POS-терминал почтомата.

Помимо собственных постаматов «Почта России» начала подключаться к партнёрским сетям. Первыми партнерами оператора стали сети почтоматов «Халва» и Teleport. Сейчас на выдачу заказов «Почты России» работают около 1 500 партнерских постаматов. К осени оператор планирует расширить число партнеров, в том числе подключиться к сети PickPoint.

Создание сети почтоматов – один из приоритетных проектов «Почты России». Перед компанией стоит цель стать опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса