23 Июля, 08:12
2645

Биометрическое обслуживание пассажиров запустили в аэропорту Ханэда

Collins Aerospace, подразделение технологической компании Raytheon Technologies, завершила развертывание своего биометрического решения ARINC SelfPass в японском аэропорту Ханэда. Биометрическая система позволит оптимизировать обслуживание пассажиров за счет уменьшения количества физических взаимодействий с ними в нескольких точках контакта при предполетных процедурах.

«Наша система «Face Express» позволит пассажирам эффективно проходить предполетные процедуры в аэропорту (регистрация пассажиров и багажа, проверка безопасности, выход на посадку) с использованием распознавания лиц, устраняя необходимость предъявлять паспорт и посадочный талон», - сказал Шоичи Охаси, старший менеджер производственного департамента International Air Terminal Corporation. «Мы тесно сотрудничали с Collins Aerospace, чтобы добиться этого и повысить удобство для пассажиров в аэропорту Ханэда».

Биометрическое решение ARINC SelfPass в аэропорту Ханэда упрощает обработку пассажиров, одновременно повышая эффективность и безопасность воздушной гавани. Данный проект включает в себя установку 98 киосков самообслуживания, 30 биометрических киосков саморегистрации, 104 биометрических устройств для саморегистрации багажа, 17 биометрических пунктов проверки безопасности и 42 биометрических автоматических выходов на посадку.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса