Реклама
16 Июля 2021, 07:08
3322

7-Eleven расширяет технологию мобильных касс в тысячах магазинов в США

Клиенты, совершающие покупки в более чем 3000 магазинах 7-Elevens в Вашингтоне и 32 штатах по всей территории США, смогут оплачивать свои покупки теперь без необходимости ожидания на кассах. Ритейлер запустил в своей сети магазинов технологию мобильных касс. 7-Eleven планирует к концу 2022 года распространить возможность оплаты покупок новым способом в более чем 9000 магазинах.

Функция оплаты покупок с помощью мобильного телефона доступна в приложении 7-Eleven. Клиенты могут использовать приложение для сканирования товаров во время шоппинга и оплаты их без необходимости ожидания в очереди на традиционных кассах. Покупки оплачиваются с помощью Apple Pay или Google Pay, кредитной или дебетовой карты или электронного кошелька 7-Eleven в приложении. Некоторые покупки, включая алкоголь, табак и лотерейные билеты, по-прежнему будет необходимо оплачивать традиционным способом через кассиров.

Участники программы лояльности 7Rewards могут использовать приложение для погашения накопленных ими баллов при оплате покупок. Компания предлагает участникам ограниченную по времени стимулирующую акцию, чтобы попробовать новый инструмент, начисляя 10-кратные баллы каждый раз при совершении покупок с помощью технологии мобильной кассы.

«После более чем года жизни в условиях пандемии у американцев появилось новое представление о том, как выглядит удобство. Для многих это бесконтактный шоппинг без ожидания в очереди. Мы ускоряем расширение технологии мобильной кассы, чтобы клиенты могли совершать покупки в 7-Eleven так, как они хотят: безопасно и удобно», - отметила Рагу Махадевана, старший вице-президент по цифровым технологиям компании 7-Eleven.

Сеть магазинов 7-Eleven рассматривает свою технологию в качестве ключевого элемента продаж. Весной 2021 года компания запустила в США рекламную кампанию стоимостью $70 млн, чтобы дать понять американцам, что сегодняшние магазины уже не те, какими они были когда-то. Компания поставила перед собой агрессивные цели по расширению, планируя в конечном итоге расширить бизнес примерно до 20 000 магазинов по всей территории США.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса