15 Июля, 08:04
2057

Системы самообслуживания в ритейле набирают обороты

Традиционные продуктовые магазины стремятся догнать инновации в электронной коммерции, активно внедряя не только киоски самообслуживания, но и современные технологии Just Walk Out с поддержкой компьютерного зрения, чтобы предоставить покупателям более быстрые и удобные способы оплаты покупок.

В исследовании PYMNTS Digitizing Unattended Retail Payments отмечается, что почти половина всех опрошенных потребителей используют системы самообслуживания «практически все время», а что 6 из 10 потребителей стали чаще использовать их, чем 2020 году. Чтобы уловить эту растущую тенденцию, продуктовые сети должны быть уверены, что их решения для самообслуживания соответствуют ожиданиям потребителей.

«Сейчас мы находимся на переломном этапе», - заявил вице-президент по бизнес-стратегии Toshiba Global Commerce Solutions Кирк Голдман, говоря об аппаратных и программных решениях самообслуживания, которые компания производит. «Я думаю, что мы находимся в начале третьей волны, когда розничные сети стали намного больше экспериментировать».

Этот новый сдвиг наступил вслед за первой волной в середине нулевых, когда были представлены ранние версии касс-самообслуживания со сложными пользовательскими интерфейсами, которые, по понятным причинам, не прижились. Вторая волна, по словам Голдмана, включала улучшенный пользовательский интерфейс (UX), а также некоторые мобильные интеграции, что привело к более широкому распространению. Теперь розничные сети и поставщики технологий пробуют новые технологические возможности. С этой новой волной пространство для самообслуживания становится более разнообразным. С этой новой волной системы самообслуживания становятся более разнообразными и включают технологию Just Walk Out, более емкие полосы самообслуживания, гибридные кассы самообслуживания.

Камнем преткновения при самостоятельной оплате в магазинах является продукция, которая не имеет штрих-кодов. Эти продукты требуют времени для их регистрации, что создает неудобства. Теперь программное обеспечение для распознавания продуктов с использованием искусственного интеллекта (ИИ) может идентифицировать фрукты и овощи, позволяя покупателям выбирать из имеющихся вариантов, а не вводить их с нуля. Такие функции сокращают общее время оформления заказа и делают процесс более эффективным, значительно улучшая качество обслуживания покупателей.

В последние годы ритейлеры активно начали экспериментировать со 100% автоматизированными магазинами самообслуживания. Голдман прогнозирует, что в ближайшие годы до 90% кассовых технологий будут поддерживать самообслуживание, будь то полное самообслуживание или гибридные кассы-самообслуживания. Он отметил, что эти технологии обеспечивают «масштаб и объем» с точки зрения оптимизации рабочей силы и освобождения персонала для выполнения заказов через канал электронной коммерции. Фактически эта эволюция в сторону самообслуживания является не только тенденцией, но и необходимостью для продуктовых магазинов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса