13 Июля 2021, 08:30
2670

SITA обновила киоски саморегистрации пассажиров в аэропорту Праги

Инфраструктура обработки пассажиров нового поколения SITA улучшает качество обслуживания пассажиров и повышает эффективность работы аэропорта в условиях пандемии COVID-19.

Компания SITA объявила о внедрении инфраструктуры обработки пассажиров нового поколения в аэропорту Вацлава Гавела в Праге, открывая путь к полностью бесконтактному мобильному обслуживанию путешественников. Новые киоски SITA TS6 работают совместно с облачным решением нового поколения SITA Flex, предлагая пассажирам интуитивно понятный интерфейс.

Помимо оптимизации текущего опыта пассажиров, платформа нового поколения SITA позволяет аэропорту Праги перейти на цифровую обработку с использованием мобильных решений, устройств самообслуживания и автоматизированных решений в аэропорту и за его пределами. Это означает, что в будущем пассажиры смогут выполнять регистрацию и сдачу багажа со своего мобильного телефона или используя биометрию, что повысит удовлетворенность путешественников и упростит обработку пассажиропотока в аэропорту.

В воздушной гавани Праги установлено 35 новых универсальных киосков саморегистрации SITA TS6, которые позволяют пассажирам с легкостью пройти регистрацию независимо от того, какой авиакомпанией они летят. Новый киоск SITA TS6 был удостоен награды IF Design от 2021 года за экологичный и адаптивный дизайн, который можно настроить в соответствии с дизайном бренда аэропорта и конкретными потребностями клиентов. Киоски комплектуются вторыми дисплеями и интегрируются с системой SITA Flex, обеспечивая единое взаимодействия с пользователями на разных платформах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса