8 Июля, 06:57
2557

Subway внедрил киоски самообслуживания в испанском аэропорту Аликанте

Фаст-фуд сеть Subway начала использовать технологию самообслуживания Smart Kiosk в испанском Международном аэропорту Аликанте , который занимает пятое место по величине пассажиропотока среди аэропортов Испании, обслуживая более 15 млн пассажиров в год.

Технология Smart Kiosk позволяет покупателям оформить и оплатить заказ, а также забрать его в специально отведенном месте. Целью внедрения киосков самообслуживания является оптимизация потоков клиентов, сокращение времени ожидания, возможность предложить новое меню, а также предотвратить образование длинных очередей. Новая концепция заведений Subway планируется распространить и на другие аэропорты Испании.

Ресторан Subway в аэропорту Аликанте имеет площадь 200 кв. м и вмещает до 80 посетителей. Фаст-фуд сеть предлагает обновленный подход Fresh Forward и новую концепцию кафетерия, сочетающую завтраки, включая кофе и выпечку, с бутербродами Subs. Также в заведении можно заказать салаты, обертывания, закуски, такие как печеный картофель, начо и печенье.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса