В США вакцинация и снятие ограничений на работу предприятий и ресторанов постепенно возвращают деловую активность. На фоне восстановления работы офисов компания Fraîche уже в сентябре установит в Нью-Йорке еще 10 умных холодильников новой концепции.
Fraîche не лицензирует свою технологию другим розничным брендам. Компания управляет каждым смарт холодильником отдельно и контролирует их содержмое. Т.е. умные автоматы Fraîche работают только со своим мобильным приложением, и не позволяют просто использовать банковскую карту. Пользователи создают учетную запись в приложении Fraîche, добавляя в нее селфи и персональную платежную информацию. После чего клиент может проверить содержимую продукцию в ближайшем смарт холодильнике прямо из приложения. Когда клиент захочет что-то взять из холодильника, Fraîche, используя систему распознавания лиц на основе селфи, разблокирует дверь автомата. Технология компьютерного зрения внутри умного холодильника автоматически отследит все взятые продукты и спишет с пользователя соответствующую оплату.
Смарт холодильник Fraîche может круглосуточно продавать разнообразные продукты. Компания Fraîche предлагает компаниям здоровые и свежие продукты для сотрудников без необходимости открывать кафетерии и столовые. Небольшие компании, как правило, не могут позволить себе иметь такие кафетерии, а более крупные организации не поддерживают в своих стратегиях питание на рабочих местах.
Сейчас компания сосредоточена исключительно на Нью-Йорке. Fraîche взимает ежемесячную плату за обслуживание оборудования, а также получает доход от продажи продуктов питания. В настоящее время Fraîche производит и продает свою собственную линию готовых блюд через свои смарт вендинг автоматы, но со следующего года начнет продавать только продукты местных нью-йоркских брендов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.