Шведская компания BonBot разрабатывает роботов для приготовления и продажи мороженного, которые планируется использовать в шведских ресторанах к концу 2021 года. Компания недавно привлекла 2 млн евро финансирования от инвестиционных организаций Stride.vc и byFounders.
Клиенты роботизированного автомата BonBot смогут делать свои заказы и оплачивать его через мобильное приложение, которое также позволяет выбрать начинку и вкусовые добавки мороженого. Кроме того, у пользователей робота есть возможность заказать продукт удаленно с запланированным временем получения заказа.
По мнению разработчиков роботизированный позволяет экономить на персонале, при этом предлагая клиентам покупку высококачественной продукции. Продавцы мягкого мороженого обычно используют дешевые ингредиенты, чтобы иметь продукт с высокой маржой. Экономия, создаваемая роботами, позволяет компании BonBot направить ее на приготовление мороженого более высокого качества с такой же прибылью, как и у остальных игроков индустрии мягкого мороженого. Еще одним плюсом роботов является их новизна и привлекательность для целевой клиентской базы, основная часть которых являются миллениалы и поколение Z.
Роботизированный автомат по продаже мягкого мороженого имеет аналитическую платформу, которая предназначена для прогнозирования спроса и предложения. Автомат знает погоду, происходящие в городе события, чтобы точнее прогнозировать востребованность тех и иных ингредиентов. Прогнозирование и работа с данными, позволяют владельцу автомата создавать меньше пищевых отходов, а соответственно экономить средства.
BonBot планирует открыть от 2 до 4 ресторанов в Швеции для тестирования концепции роботизированных автоматов, прежде чем начать экспансию в Европу.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.